Отец моего мужа был начальником отдела эксплуатации в автотранспортном предприятии. Он отлично знал, как именно следует организовать процесс в такой компании, чтобы обеспечить и высокую производительность работы, и хорошую денежную экономию. К примеру, необходимо было купить мини АЗС для дизельного топлива, так как многие автобусы в этом предприятии работали на солярке. Причем существуют разные варианты исполнения такого оборудования: с железными цистернами, на базе полипропиленового еврокуба или со стандартными емкостями вроде бочки на 200 литров. Изучив Источник сайт компании Электромотор , я пришла к выводу, что все три варианта исполнения актуальны. Выбор в пользу одного из них зависит от тех условий, в которых планируется эксплуатировать мини АЗС. А еще я отчетливо поняла, насколько важен в данном оборудовании электрический насос. Ведь именно он отвечает за осуществление заправки транспорта дизельным топливом. Причем этот насос может работать не только от стандартной или промышленной сети на 220 или 380 Вольт напряжения соответственно. Есть и переносные варианты мини АЗС, работающие от аккумуляторных батарей 12 и 24 В. В общем, выбор данного оборудования велик, что не может не радовать.
Как говорит мой свёкр, у каждой системы есть небольшие, но очень важные детали. Вот и у мини заправочных станций можно выделить такие элементы. К примеру, к ним можно отнести фильтры тонкой очистки дизельного топлива, обеспечивающие надежную работу техники. Есть в них и счетчик учета топлива, выполняемый в механическом или электронном виде. Присутствует здесь и специальный пистолет, помогающий заправлять топливо в бак, и другие вспомогательные составляющие вроде топливораздаточного крана, емкости для хранения солярки, шлангов, сливной горловины и прочих элементов.
Но отметить в первую очередь следует не конструкционные особенности мини АЗС, а целесообразность их использования. Дело в том, что благодаря этим станциям предприятию удается существенно экономить средства. Экономия идет за счет оптового приобретения топлива, что значительно дешевле в сравнении с розничными ценами на обычных АЗС. Да и точный контроль расхода топлива зачастую тоже помогает в достижении экономии средств. Понятно, что все написанное актуально только для предприятий, у которых имеется довольно большой расход дизельного топлива.