Мир моды как явление

2Мода — вариант, способ, образ, правило, течение, которое поддерживается именно на сегодняшний день и соблюдается огромной общественной массой. Это рекомендации, которые постоянно меняют направление общественного вкуса, нестойкая и проходящая популярность.
Ведущее свойство моды – погоня за новизной. Уровень новизны определяется временем, когда данный элемент одежды, интерьера, образа жизни стал популярным.

Одежда является так или иначе показателем нашего статуса. Естественно, что совсем не любая средне статистическая женщина позволит себе дорогостоящие модные брендовые сумки, одежду, украшения. Легко это только для богатых и успешных, избранных.

Поэтому и появляется спрос на подделки. Они востребованы теми, кто хочет показать всем иллюзию своего статуса, чтобы хоть немного приблизиться к яркой модной жизни. Если не можешь быть, то пусть хоть бы казаться. Ведь, одевая дорогую в глазах модных и стильных друзей мы возвышаем себя в их глазах. Но есть только одна проблема выбора: быть или только казаться.

Обладание вещью, которая модна именно сейчас приносит обладательницам в несколько раз больше ярких эмоций.

Вещь, таким образом несет двойную ценность, эмоционально-эстетическую и функциональную.

Если покупается вещь именно та, которая модная, а не только практичная и необходимая, она приносит гораздо больше эмоций.

А если эта вещь еще и очень долго желанная, то тогда положительные эмоции вообще на высоте.

Мир моды быстро меняется, неугомонно спешит за новинками. Следуя за модой мы ощущаем себя в какой-то жизненной струе. И мы сами чувствует, что невольно видим новое, и меняемся, в чем-то развиваемся, что-то познаём.

Мы даже не замечаем, что однажды мода сделалась нашим важным хобби. А приобщаясь к новому, мы сами меняемся, развиваемся, представляет себя другими, форсируя у себя индивидуальный стиль, вкус, свои ценности.

Мода представляет собой социальную норму и имеет ряд свойств.

Во-первых, мода – это историческая величина. Проявления моды существуют давно. Ранее она была ограничена какой-то социальной группой. Мода помещиков мало влияла на таковую-то крестьян и наоборот. Она не была значима как обычай, мораль.

Но в 19 веке мода набирает обороты и становится весомым регулятором жизни общества. С того момента мода стала универсальной нормой, которая была ограничена границами времени, и не ограничена социальным пространств.

Свойства моды – ее современность и сиюминутность. Мода современна даже тогда, когда достает пыльные вещи из старого сундука и называет их винтажем.

Этим она отличается от обычая, который является мерой обоснованности и достоверности.

Для моды не существует международных границ и межнациональных перегородок, межнациональных различия.

Еще одно свойство –демонстративность. Модный элемент обязательно демонстрируется. Он не прячется в сейфе. Он должен быть показан как можно большему количеству потребителей.