Для начала нужен стартовый капитал. Затем выучить азы розничного бизнеса. Не зная их ваш магазин, закроется так же быстро, как и загорелась у вас идея об его открытии. На следующей ступени проявите вашу креативность, то есть продумывание идеи. Ваш детский магазин должен быть уникален. Придумайте фишку, которой не будет в других магазинах. Очень низкие цены, высокое качество одежды, вещи от известных дизайнеров, в общем, все что угодно выделяющее его из уймы других магазинов.
Далее, разработайте формат. Выбор места, дизайн, обслуживание, ассортимент, размеры, поиск поставщиком, оформление зала и т.д. с этими вопросами советую проконсультироваться с экспертом.
Немаловажным пунктом станет подбор документов. Банальная рекламная вывеска требует разрешение, получение которого можно после предоставления целого ряда бумаг.Соблюдая все выше перечисленные процедуры можно приступать к оформлению бизнес плана, в котором уточните финансовую часть, а также юридические вопросы.
И вот вы стоите уже в своем магазине, неважно будь то оно арендованное либо купленное. Не оставьте без внимания оформление витрин. Располагайте товар удобным образом для покупателей. Цены, которые ниже чем с соседних магазинах, выделите красны крупным шрифтом. Именно на это клюют, как рыба на крючок, посетители. Особое внимание уделите выбору сотрудников. Грамотные специалисты и консультанты в данной сфере, помогут дать клиентам полную информацию по разным вопросам. Они должны разбираться в товарах, быть щепетильными в различных вопросах и мастерами в своей сфере. Владеть грамотной речью. Ведь бывает, что консультанты отпугивают покупателей, просто подойдя и задав фразу — «Вам помочь?». Во избежание потери посетителей и краха бизнеса, отнеситесь к этому более чем серьезно.
Помните детская одежда это то, что должно быть по качеству на высшем уровне. Ведь каждый выбирает лучшее для своего чада. Поэтому сотрудничайте только с фирменными поставщиками.Рассчитайте окупаемость. Все на что вы потратили деньги, непременно должно себя оправдать. Если все идет по плану, затраты с каждым месяцем возвращаться приумножено.
Теперь вспомним о конкурентах. Дифференцируйте, проявляйте гениальность и высокую требовательность ко всему, что вас окружает, будь то освещение в вашем магазине, либо плед и детское одеяло, именно это приведет вас к пьедесталу.
В заключение подумайте о безопасности. Подумайте, где будет размещена противопожарная система, камеры, а также зеркала обзора. Не забывайте и о сигнализации, решётках на окна, а также систему защиты кассы. Как вы поняли открытие магазина это дело не одного дня, но если вы еще не передумали, прочитав выше информацию, тогда вперед! Помните, что грамотный подход к открытию это залог успеха вашего бизнеса!