Франшиза и обычный магазин: что предпочтительнее для покупок женской одежды

Для современной женщины выбор одежды представляет собой достаточно сложную и многогранную процедуру. При этом одним из наиболее сложных этапов является выбор торговой точки (или нескольких точек), в которых предстоит осуществить покупки. Суть данной проблемы, как это ни странно, заключается именно в изобилии магазинов, бутиков и модных салонов, а не в их нехватке, что наблюдалось еще несколько десятков лет назад.

В нашей статье предлагается детальное сравнение обычных торговых точек, работающих по стандартной системе «производитель-поставщик-реализатор», и специализированных магазинов, продающих женскую одежду по договору франшизы, исключающему из вышеуказанной схемы среднее звено. Рассмотрим, в чем заключается разница, и на каком из этих вариантов предпочтительнее сделать свой выбор. В качестве образца франчайзинговой сети используем крупнейшую отечественную компанию

Классика VS. Франшиза: что выбрать?

Наше сравнение проведем по самым важным для покупателей критериям, на основе которых можно будет сделать точный выбор предпочтительного варианта.

Цена. Образование этого показателя при стандартном типе продажи женской одежды включает в себя отпускную цену производителя, процент посредника и наценку розничной торговой точки. В случае с договором франчайзинга, второй пункт отпадает.

Ассортимент. В обычной торговой точке представлены модели разных производителей, а при франшизе — только одного. Однако обновление ассортимента во втором случае происходит гораздо чаще и здесь представлены только самые актуальные и востребованные предметы женского гардероба. Более того, в случае с франшизой, вся продукция распределена по направлениям, среди которых особое место занимает женская одежда больших размеров.

Престиж. Этот показатель играет особенно важную роль для представительниц прекрасного пола. Безусловно, когда весь гардероб дамы изготовлен под одним престижным брендом, такой фактор значительно повышает ее статус. Именно такую возможность открывают торговые точки, работающие по договору франшизы.

Льготы. Благодаря выгодным условиям, поставленным компанией-производителем, розничные торговые точки франчайзингового типа могут себе позволить гораздо больше акционных предложений и скидок для своих покупателей.

Таким образом, даже из этих нескольких характеристик становится очевидным преимущество франшизы.