Продвижение корпоративного сайта

it_56573_157582Мой муж работает в интернете и знает многие секреты по созданию сайтов, а также их продвижению. Причем, как он говорит, создание сайта — это даже не половина дела, а лишь процентов 20-25 от всего комплекса действий, направленных на то, чтобы ресурс стал действительно эффективным инструментом компании по привлечению потенциальных клиентов и увеличению продаж. Причем эти проценты даются уже с учетом того, что структура сайта будет продуманной и максимально эффективной.Остальные 75-80 процентов успеха связаны именно с продвижением сайта, которое должны выполнять профессионалы своего дела, как специалисты компании Зекслер, например. Дело в том, что именно продвижение позволяет сделать сайт «живым», то есть увеличивает его посещаемость и цитируемость в сети. Но чтобы такой эффект получился работать должны именно профессионалы, так как алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, конкуренты заказчиков продвижения не дремлют, тоже пытаясь вывести свои ресурсы в лидеры. Соответственно, чтобы обойти конкурентов, угодить и поисковым системам, и потенциальным клиентам, необходимо быть настоящим асом в этом деле. К тому же здесь важна командная работа, когда один специалист отвечает за поисковый анализ, другой изучает сайты конкурентов и их позиции, третий занимается составлением семантического ядра для написания текстов и так далее.